6 апр. 2012 г.

Маржинальный анализ как основа прогнозирования объемных и качественных показателей.

Отправной точкой м.а. является деление затр. на постоянные и переменные . МД – разница м/у выручкой и величиной переменных затр. . Может рассчитываться как в целом по организации так и по каждой продукц. МД=N-Sпер Рпрод(прибыль от продаж)=МД-Sпост =>Р=N-Sпер-Sпост N-Sпер – маржинальный доход МД=Q(Ред-Sпер)-Sпост=0 Q- кол-во продукц. Ред – цена ед. изд. Sпер – переем. затр. на ед. прод. Критическая точка или т. безубыточности - объем продаж (в нат. и стоимостн. выражении), при которой организация не получит ни прибыли ни убытка. Q*=Sпост/ред-Sпер N*=Q*х ред N*=Sпост/d(доля МД в объеме продаж) D=МД/N Запас финансовой прочности – разница м/у факт. выручкой и выручкой от продаж в т. безубыточности. Показывает на сколько может снизится объем производства чтобы организация при этом не приносила убытков или на сколько должен возрасти объем производства чтобы организация перестала приносить убыток. ЗФП=N-КТБ Операционный рычаг или производственный Леверидж – потенциальная возможность орагнизации влиять на валовый доход путем изменения структуры с/с и объема выпуска. Уоп.р.=МД/Ред Показывает насколько % вырастет прибыль от продаж при увеличении выручки от продаж на 1%. Формула расчета прибыли: Прибыль=Совок. м.д. – Совок. пост. расходы Поскольку в точке равновесия прибыли нет, формула преобразуется: М.д. на 1 ед. продукц. *V реализации=Постоянные издержки Прибыль=0 Критическая точка безубыточности=Постоянные затраты / (Доля МД/Выручку), где Доля МД= МД/объем продаж
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.