6 апр. 2012 г.
Home »
» Конкурсы
Конкурсы
Хорошо подготовленный конкурс обладает преимуществом, которое заключается в более высоком по сравнению с лотереями вовлечении участников. Время и навыки, необходимые для участия в конкурсе, ограничивают число игроков. Следовательно, если смысл стимулиро¬вания заключен в том, чтоб добиться максимального участия, для дан¬ной задачи лучше всего подойдут лотереи. С другой стороны, четко продуманный конкурс, который служит дополнением к продукту и обра¬щен к навыкам, умениям и знаниям потенциальных клиентов, может быть чрезвычайно выгоден и более эффективен, чем лотерея.
Цели маркетинга
Не так давно разработаны более совершенные подходы к лотереям и конкурсам как инструментам маркетинга. Одно время фирмы начинали эти компании по продвижению товаров, не задумываясь о целях маркетинга. Сегодня есть большее понимание того, как использовать лотереи и конкурсы в качестве средств маркетинга. «Мы видим, что сейчас внимание концентрируют на попытках использовать лотереи более эффективно, не полагаясь на случай. Это означает больший ин¬терес к получению связанного с целями маркетинга продвижения вместо простого запуска лотереи без учета этик соображений. Специа¬листы по маркетингу становятся более искушенными в том, как их использовать».
С точки зрения целей маркетинга, которые они выполняют, лоте¬реи и конкурсы во многом похожи, однако различаются по своим ба¬зовым стратегиям. Специалисты по маркетингу должны четко пред¬ставлять себе цель лотереи или конкурса.
Среди наиболее подкодящих целей конкурсов:
1. вовлекать существующик потребителей;
2. вознаграждать приверженных продукту пользователей;
3. подкреплять использование продукта или услуги.
Наиболее подходящие цели лотерей – это:
1. улучшение имиджа;
2. создание базы данных о потребителях;
3. достижение поддержки розничной торговли;
4. поощрение большего вовлечения потребителей.
0 коммент.:
Отправить комментарий