6 апр. 2012 г.

Конкурсы

Хорошо подготовленный конкурс обладает преимуществом, которое заключается в более высоком по сравнению с лотереями вовлечении участников. Время и навыки, необходимые для участия в конкурсе, ограничивают число игроков. Следовательно, если смысл стимулиро¬вания заключен в том, чтоб добиться максимального участия, для дан¬ной задачи лучше всего подойдут лотереи. С другой стороны, четко продуманный конкурс, который служит дополнением к продукту и обра¬щен к навыкам, умениям и знаниям потенциальных клиентов, может быть чрезвычайно выгоден и более эффективен, чем лотерея. Цели маркетинга Не так давно разработаны более совершенные подходы к лотереям и конкурсам как инструментам маркетинга. Одно время фирмы начинали эти компании по продвижению товаров, не задумываясь о целях маркетинга. Сегодня есть большее понимание того, как использовать лотереи и конкурсы в качестве средств маркетинга. «Мы видим, что сейчас внимание концентрируют на попытках использовать лотереи более эффективно, не полагаясь на случай. Это означает больший ин¬терес к получению связанного с целями маркетинга продвижения вместо простого запуска лотереи без учета этик соображений. Специа¬листы по маркетингу становятся более искушенными в том, как их использовать». С точки зрения целей маркетинга, которые они выполняют, лоте¬реи и конкурсы во многом похожи, однако различаются по своим ба¬зовым стратегиям. Специалисты по маркетингу должны четко пред¬ставлять себе цель лотереи или конкурса. Среди наиболее подкодящих целей конкурсов: 1. вовлекать существующик потребителей; 2. вознаграждать приверженных продукту пользователей; 3. подкреплять использование продукта или услуги. Наиболее подходящие цели лотерей – это: 1. улучшение имиджа; 2. создание базы данных о потребителях; 3. достижение поддержки розничной торговли; 4. поощрение большего вовлечения потребителей.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.