12 апр. 2012 г.

Инновационная деятельность орг-ции.

Система мероприятий по использованию НТ потенциала с целью получения нового или улучшенного продукта. Деят. Включает научно-исследоват и конструкторские работы их проведения, по разработке идеиё новшества, разработку новых видов сырья и материалов для изготовления новой продукции, новых тех. Процессов, проектирования, изготовления и испытание образцов, подготовка и переобучение кадров. Цель политики – повышение рентабельности произ-ва получение конкуретных преимуществ. Пок-ли инновации – абсолют и относит новизна товаров, уровень унификации и стандартиз. Товара, конкурентоспособность, мобильность, способность товара к модификации. Инно делятся на: абсолютно новые (не имеющие аналогов) и относит новизны. Инно проходят ряд стадий, которые вкючают зарождение идеи новшества, на этой стадии выполняется объем научно-исследоват работ, при возможности идет создание опытной партии. 1 . Стадия роста – пром освоение с выходом конкретного продукта на рынок – высокий кровень расходов на освоение произ-ва. Незагруженность произ-ных мощностей. 2. Стадия зрелости – массовое произ-во макс объем продаж, Медленное наращивание объемов произ-ва, высокая трудоемкость и себестоимость 3. Стадия насыщения рынка – стабильность объемов выпуска и продаж. Полное освоение произ-ных мощностей. Затраты окупаются. 4. Стадия упадка – сворачивание и перепрофилирование произ-ва. Резкое снижение произ-ти труда, рост объемов незаверш произ-ва. Совокупность управленчесикх, технологич, эеономич методов и экологич , обеспечивающих разработку создания внедрения и нововведения. Инновационная политика предприятий. Цель – получение конкурентных преимуществ. Эконосмич. Эффективность инно не всегда определяется с помощью стоимостных оценок. Поэтому применяются 2 метода оценки эффективности: 1. Интегральный пок-ль качества новшества и критерий минимума приведенных затрат.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.