6 апр. 2012 г.
Home »
» Сделки
Сделки
Сделки – всеобъемлющая категория стимулирующих технологий, пред¬назначенная для обеспечения временного сокращения цен. Наиболее распространены сделки при предложении розничным торговцем това¬ра на продажу. Купоны со скидкой также являются потребительской сделкой, потому что они снижают цену на ограниченный период. Сделка также может включать мерчендайзинг. Например, производи¬тель может предложить три куска мыла, упакованных вместе, по сни¬женной цене. Другая возможность сделки – приложить новый про¬дукт к упаковке другого, уже признанного товара и продавать их по небольшой цене или же без наценки. Это эффективный способ сэмп¬линга новых продуктов.
Другая типичная сделка – частичный возврат денег при покупке продукга. Наиболее часто это практикуют при продаже автомобилей. Эти возмещения стали популярны во время нефтяного эмбарго в на¬чале 1970-х г., но они уходят корнями к 1914 г., когда Генри Форд предложил возвращать по $40-60 за покупку модели «Т». Иногда сдел¬ка дает возможность потребителю сокранить деньги для приобретения другого продукта или для дополнительной покупки этого же продук¬та. Предложение «купить два по цене одного» позволяет бесплатно приобрести продукт после первой покупки. Возмещение наличных – одна из наиболее распространенных сделок, предлагаемык произво¬дителями.
Есть и оборотная сторона частых сделок. Временный стимул для некоторык покупателей становится ожиданием. Компенсация за по¬купку автомобиля – прекрасный пример этих ожиданий. Этот вид сти¬мулирования так хорошо действует и стал настолько популярен среди клиентов, что сейчас многие потенциальные покупатели автомобилей просто дожидаются следующей кампании по частичному возмещению цены для того, чтобы осуществить покупку. Сделки бывают чрезвы¬чайно эффективны для создания продаж на уровне розничной торгов¬ли.
0 коммент.:
Отправить комментарий