5 апр. 2012 г.

Маркетинг в страховании.

Маркетинг как метод управления коммер-ой деят-тью СК и метод исследования р-ка страх. услуг стал применяться недавно. Служба мар-га СК рассм-ся как мозговой центр, как источник обоснованной инф-ции и рекомендаций по многим вопросам текущей и перспективной деят-ти страх-ка. Центр-ой фигурой страх. р-ка становится страх-ль, интересами и потребностями кот-го в страх. защите опр-ся деят-ть страх-ка и его службы маркетинга. Процесс мар-га вкл. в себя целый ряд действий, которые 'м.б. сведены к двум осн. функциям: форм-ие спроса на страх. услуги и удовлетворение страх. интересов клиентуры. 1. Форм-ие спро-са — это целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей в целях повышения сущ-щего уровня спроса до желаемого уровня, приближающегося к уровню предложения данной компании. 2. Вторая осн. ф-ция мар-га закл. в удовл-нии страх. интересов. Реализация этой ф-ции с помощью высокой культуры страх. обслуживания — залог нового спроса на страх. услуги. СК расходуют большие ср-ва на совершенствование орг-ции продаж страх. полисов, улучшение обслуживания клиентов и под-держание своего имиджа. Мар-г страх-ка вкл. в себя сл. осн. элементы: • Изучение потенциальных страх-лей – в рамках этого анализа опр-ся ст-ра потреб-их предпочтений, т.е. вкусы и привычки людей их реакции на виды страх. услуг. • Из-е мотивов потенциального клиента при заключении дог-ра страх-я – в рамках а-за мотивов поведения страх-лей изучаются не только их вкусы и привычки, но и обычаи и наклонности поведения, что позволяет прогнозировать особенности поведения опр-ых соц. групп страх-лей на будущее и проводить страх. пол-ку. • А-з собственно р-ка СК – в рамках а-за р-ка дается распределение по отдельным регионам. В рез-те проведенного а-за р-ка рук-во Ск должно выяснить, где выгодно проводить разл. виды страх-я; • Иссл-ие вида страх. услуг -. данное иссл-ие показывает рук-ву СК, что хочет иметь страх-ль к конкретным условиям дог-ра страх-я, и— каким образом предоставить клиентам новые страх. продукты, на кого ориентировать рекламу. • А-з форм и каналов продвижения страх. услуг от страх-ка к клиенту –вкл. изучение ф-ций и особенностей деят-ти посредников страх-ка, хар-ра сложившихся взаимоотношений со страх-ми. • Из-е конкурентов - здесь предстоит установить гл. конкурентов данной СК на р-ке, выявить их сильные и слабые стороны. Собирается и систематизируется инф-ция о различных аспектах деят-ти конкурирующих страх-ков. • Иссл-ие рекламной деят-ти.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.