19 мар. 2012 г.
Home »
» Закрепление.
Закрепление.
Закрепление вопросов лекции будет происходить после изложения каждого вопроса
лекции. В форме ответа на вопросы учеников и в зависимости от их вопросов, в задавании
встречных вопросов, которые касаются рассмотренного материала. В конце лекции будет
проведена фронтальная беседа для закрепления и систематизации всего изложенного
материала. Основными ее направлениями будут сферы рассматриваемых вопросов лекции с
приведенными фактическими примерами и ответы на вопросы учеников.
Для закрепления материала и в качестве наглядных пособий будут использоваться формы
финансовой отчетности (Прил. 1,2,3.), расшифровки к ним (Прил. ), нормативные
документы, компьютерные распечатки ФО (Прил. ), журналы-ордера.
7. Задание самостоятельной работы будет проведено в форме домашнего задания
ученикам. В нашем случае домашним заданием будет:
- изучить материал урока;
- материал в учебниках: Ткаченко Н. М. Бухгалтерский облiк на пiдприємствах з рiзними
формами власностi - К.: ВТОВ «А.С.К.», 1996 - с. 433-437; Завгородний В. П. Бухгалтерский
учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство «Блиц-Информ», 1995 - с. 601-
612.;
- просмотреть программу «Составления ФО» пакета программ «1С Бухгалте-
рия»,составить схему ее работы;
-изучить первый раздел Инструкции о порядке заполнения форм годового бухгалтерского
отчета предприятия. /Свiт бухгалтерського облiку - 1997 - квiтень - с. 35-38/
Заключение.
После написания дидактического раздела нашей выпускной работой по теме «Порядок
составление и представление финансовой отчетности, и анализ финансового состояния
предприятия» мы укрепили свои теоретические знания, получили практический опыт
разработки дидактических материалов для урока, исследовали многочисленные источники
психолого-педагогической и экономической литературы. В ходе написания раздела была
составлена социально-психологическая характеристика нашей возрастной группы обучения.
Возрастной состав наших учащихся экономического техникума колеблется от 18 до 23-25
лет. Именно это период называется познавательной юностью или началом зрелости. Также
была разработана модель усвоения базы знаний, которая помогла нам конкретизировать
цели обучения. Выбрать формы и методы проведения занятий, разработать тестовые задания
для проведения контроля знаний учащихся. Рассмотрены многочисленные формы
организации и методы обучения в результате их анализа для проведения нашего занятия мы
выбрали форму комбинированного урока с использованием для преподавания нового
материала метода обучения - лекция. В соответствии со структурой комбинированного
урока мы подготовили дидактические материалы и разработали план-конспект занятия по
одному из разделов основной темы. При этом мы дали краткую характеристику каждому из
структурных элементов комбинированного урока и обосновали его применение. В плане-
конспекте мы поэтапно описали, что будем делать на каждом этапе. Так, для проверки
знаний предыдущего занятия были разработаны тестовые задания по вопросам предыдущей
темы. В качестве мотивирующего момента была описана реальная история, которая по-
зволит нам заинтересовать учащихся в учебном материале нашей темы комбинированного
урока «Общие положения предъявляемые к ФО». Так же был составлен и краткий конспект
лекции по этой теме. Были разработаны самостоятельные задания, которые мы зададим
ученикам для закрепления и обобщения знаний, полученных на проведенном занятии.
0 коммент.:
Отправить комментарий