7 февр. 2012 г.
Home »
» Бюджет маркетингу
Бюджет маркетингу
Планы действий позволяют менеджеру сформировать обеспечивающий этидействия бюджет маркетинговых мероприятий, рассчитанный на основепланируемых доходов и расходов. В разделе доходов будет указано количествотоваров, которые должны быть проданы, и средняя цена-нетто. В разделерасходов – затраты на производство, распространение товара и маркетинг.Разница между ними составит планируемую прибыль. Рассмотрев бюджет,высшее руководство либо утвердит его, либо внесёт в него изменения. Послеутверждения бюджет станет основой для приобретения материалов, разработкиграфика производства, составления штатного расписания и маркетинговыхмероприятий. Составление бюджета может оказаться очень трудной задачей:методы составления бюджета варьируются от приблизительных подсчётов допостроения сложных моделей, предусматривающих различные вариантыразвития событий, с помощью компьютера.Размер бюджета маркетинга может определяться несколькими способами:? В зависимости от планируемой прибыли – т.е. прогнозируется илиустанавливается объем продаж, а потом определяются затраты намаркетинг для достижения данных показателей.? На основе оптимизации прибыли – т.е. исходя из реакции рынка намаркетинговую политику устанавливается такой размер бюджета что-быдостичь максимизации чистой прибыли, а не уровня продаж.? На основе маркетинговых бюджетов конкурентов. Тут существует вариантвыбора. Устанавливать бюджет пропорционально своей доле рынка, илибольше своей доли (для увеличения доли).Главным критерием правильности определения бюджета есть достижениецелей компании при минимизации расходов на маркетинг.
0 коммент.:
Отправить комментарий